Часто задаваемые вопросы

Товар

У меня вопрос по товару. Как я могу получить консультацию?

Вы можете позвонить на горячую линию по телефону 8 800 5555 585. Наши операторы ответят на все интересующие вас вопросы. Также вы можете связаться с нами с нами в чате.

Как узнать, в каких розничных магазинах есть интересующие меня украшения?

Перейдите на страницу товара и нажмите кнопку «Забрать в магазине». Вы увидите список магазинов, в которых на данный момент есть украшение. Вы можете бесплатно забронировать его. После этого изделие будет ждать вас в магазине. 

Ассортимент и наличие изделий зависят от выбранного вами региона.

Различаются ли цены в интернет-магазине и в розничных магазинах?

На некоторые изделия цены могут различаться. В интернет-магазине вы можете найти эксклюзивные акции и выгодные предложения.

Какие вы даёте гарантии на изделия?

В первые 14 дней вы можете вернуть товар по любой причине при соблюдении всех условий:

- у изделия сохранился товарный вид;
- ярлыки и пломбы целые и находятся на местах;
- отсутствуют следы ношения.

По истечении 14 дней продолжает действовать гарантийный срок.

На ювелирные изделия — 6 месяцев.
На остальные изделия — срок гарантии можно проверить в гарантийном талоне.

Оформление, оплата и отмена заказа

Как я могу оплатить онлайн-заказ?

Вы можете оплатить покупку разными способами. Подробнее о них написано здесь.

Могу ли я приобрести украшение в кредит или рассрочку?

Да, здесь вы можете прочитать про оформление рассрочки и кредита.

Могу ли я оплатить заказ бонусами Спасибо от Сбербанка?

Вы можете оплатить покупку бонусами Спасибо в розничных магазинах нашей сети. 
Подробнее ознакомиться с условиями акции можно здесь.

Могу ли я оплатить покупку подарочным сертификатом?

Да, вы можете оплатить заказ сертификатом при условии, что вы оформили самовывоз из магазина с оплатой при получении.

У меня не получается сделать заказ.

Если у вас возникли сложности с оформлением заказа или появились вопросы по уже оформленному, позвоните на нашу горячую линию по телефону 8 800 5555 585: мы ответим на все интересующие вас вопросы. Также вы можете связаться с нами с нами в чате.

Могу ли я заказать несколько изделий, но оплатить только те, которые мне понравятся?

Частичный выкуп изделий доступен при оформлении самовывоза. Для этого выберите способ получения «В магазине».

В любом случае вы можете вернуть изделие в течение 14 дней через личный кабинет, если оно не подойдет, при соблюдении всех условий:

- у изделия сохранился товарный вид;
- ярлыки и пломбы целые и находятся на местах;
- отсутствуют следы ношения.

Я сделал заказ на сайте, как мне отслеживать его статус?

Статус заказа вы можете отслеживать в личном кабинете. Также мы будем сообщать обо всех изменениях в заказе через push-уведомления или смс-сообщения.

В случае, если заказ потребует уточнений, менеджеры позвонят вам в течение одного дня, с 9:00 до 20:00 по местному времени. 

Я хочу купить украшение в интернет-магазине и отправить его в качестве подарка. Как это сделать?

Оформите заказ и оплатите изделие онлайн. Укажите адрес, телефон и имя человека, кто будет получать украшение. Мы свяжемся с получателем и доставим украшение.

Я хочу отменить заказ, как мне это сделать?

Отменить заказ вы можете самостоятельно, без помощи наших сотрудников. Зайдите в раздел Мои заказы в личном кабинете, выберите необходимый и нажмите кнопку «Отменить заказ».

Если заказ оплачен, то деньги постараемся вернуть в этот же день. Максимальный срок возврата — до 10 дней. Если товар находится в процессе доставки, то кнопка отмены заказа не появится.

Если вы уже приняли изделие, то у вас есть возможность оформить возврат через личный кабинет. В первые 14 дней вы можете вернуть товар по любой причине при соблюдении всех условий:

- у изделия сохранился товарный вид;
- ярлыки и пломбы целые и находятся на местах;
- отсутствуют следы ношения.


Мой заказ отменился автоматически, почему это произошло?

Заказ мог отмениться по нескольким причинам. Например, вышло время для оплаты, при сборке обнаружен брак или изделия закончились. 

Доставка

Доставка работает каждый день с 9:00 до 21:00. Если в вашем заказе несколько изделий, они могут доставляться разными посылками. Точную информацию о количестве посылок и их составе вы узнаете после подтверждения сборки заказа.

В случае, если вы хотите перенести дату доставки, изменить адрес (в рамках одного города) или получателя, позвоните на горячую линию по телефону 8 800 5555 585. Также вы можете связаться с нами с нами в чате.

Легче всего получить покупку в наших магазинах, пунктах выдачи заказов СДЭК или постаматах партнёров, куда вы можете приехать в удобное для вас время. Также у нас есть курьерская доставка: подробности о ней вы найдёте здесь.

Я оформил доставку, как скоро мне привезут товар?

Ориентировочная дата доставки будет указана при оформлении заказа. Она может меняться в зависимости от сезона. Перед праздниками рекомендуем оформлять заказ заранее. В день доставки с вами свяжутся из курьерской службы. 

Вы можете позвонить на горячую линию по телефону 8 800 5555 585. Наши операторы ответят на все интересующие вас вопросы. Также вы можете связаться с нами с нами в чате.

У меня уже есть оформленный заказ, но хочу приобрести еще одно украшение. Можно его добавить к текущему заказу? 

Объединить два заказа самостоятельно не получится. Вы можете позвонить на горячую линию по телефону 8 800 5555 585 или написать нам в чат и попросить, чтобы служба доставки их объединила. Если это будет технически возможно, мы обязательно это сделаем. Здесь собраны все наши контакты. 


Я хочу, чтобы украшение доставили в красивой упаковке.

Все наши изделия упакованы в фирменные коробочки. Но если вы хотите что-то особенное, загляните в раздел «Сувениры». Там есть нарядные футляры и шкатулки — в них приятно дарить и удобно хранить украшения.

Возврат 

Я хочу вернуть полученный заказ. Что делать?

В первые 14 дней вы можете вернуть товар по любой причине при соблюдении всех условий:

- у изделия сохранился товарный вид;
- ярлыки и пломбы целые и находятся на местах;
- отсутствуют следы ношения.

В разделе Мои заказы вы можете самостоятельно оформить заявку на возврат приобретённого изделия на сайте https://www.585zolotoy.ru/ или в мобильном приложении 585*Золотой. Выберите изделие, нажмите на кнопку «Вернуть» и заполните заявление на возврат. Ознакомьтесь подробнее с правилами возврата.


Заказ был оплачен онлайн, но я хочу вернуть украшение. Когда мне вернут деньги?

Если заказ оплачен, то деньги постараемся вернуть в этот же день. Максимальный срок возврата — до 30 дней. Далее срок зачисления средств зависит от вашего банка. Подробнее с правилами возврата можно прочитать здесь.

Промокоды

Как применить скидочный промокод?

Выберите украшение из списка товаров, участвующих в акции. При оформлении заказа вы увидите список доступных промокодов. Обратите внимание, что на один товар можно применить только один промокод.


Почему промокод не работает?

У каждого промокода есть свой срок действия. Когда он закончится, промокодом нельзя будет воспользоваться. На всех страницах акции мы указываем даты действия, пожалуйста, обращайте на это внимание.

Промокоды можно применить к определенным группам товаров. Полный список изделий, а также правила действия промокода вы можете посмотреть на странице акции.Перед покупкой убедитесь, что промокод применим к выбранному товару.

Здесь вы можете посмотреть действующие акции.

Ремонт/обмен

Обменять товары, к сожалению, не получится. Если гарантийный срок ещё действует, вы можете оставить заявку на возврат в личном кабинете. В ней укажите, что хотели бы отремонтировать изделие. Наши сотрудники свяжутся с вами и подскажут, что делать дальше.

Личный кабинет

Личный кабинет привязан к номеру телефона. Если вы сменили номер, нужно завести новый личный кабинет. 

Перейти в личный кабинет

Настройки уведомлений

Вы можете самостоятельно управлять любыми уведомлениями. Зайдите в личный кабинет, в раздел «Настройки» и выберите те уведомления, которые хотите получать.

Перейти в личный кабинет

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС?

Вы можете позвонить на горячую линию по телефону 8 800 5555 585. Наши операторы ответят на все интересующие вас вопросы. 

Также вы можете связаться с нами в чате.

ГлавнаяГлавнаяКаталогКаталогКорзинаКорзинаИзбранноеИзбранноеПрофильПрофиль